Ferrari 125 Sport 1947 года — первый красный автомобиль от Феррари

Автомобиль Ferrari 125 1947 года

Ferrari 125 – это первый автомобиль, произведённый под маркой Ferrari. Он дебютировал 12 марта 1947 года. Цвет кузова для автомобиля был выбран красный. Этот цвет стал в дальнейшем визитной карточкой всех автомобилей этой красной компании.

Модель 125 S была оснащена V-образным 12-цилиндровым двигателем. Угол между цилиндрами составлял 60 градусов. Рабочий объём составлял 1497 кубиков. С двухступенчатым компрессором автомобиль развивал мощность до 290 л.с. при 7500 оборотов в минуту, а с одноступенчатым 225 л.с. при 7000 оборотов.

Итальянец Джоакино Коломбо (Gioacchino Colombo) был конструктором автомобиля Феррари 125, который он разработал совместно с Enzo Ferrari. До этого он приобрёл опыт и известность работая в фирме Альфа Ромео. Там он создал известный автомобиль «Альфетта».

В своей первой гонке автомобиль занял третье место. Это позволило дальше его развивать и участвовать в гонках.

25 мая 1947 года автомобиль реконструировали. Франко Кортез (Franco Cortese) первым сел за руль на выступлениях в Гран При города Рима. Весь гоночный сезон автомобиль провёл достаточно успешно.

В 1948 году автомобиль переименовали с 01С на 0101. Был улучшен двигатель и облегчён корпус Corsa. Феррари 125 S ездил с крыльями и без них. Это позволило участвовать в различных гонках и продолжить череду побед.

Накануне нового сезона 1949 года была произведена доработка двигателя. Машина обрела новую независимую подвеску всех колёс. Сзади поставили двойные рычаги с торсионом, а спереди — двойные рычаги с поперечной листовой рессорой.

В 1950 году Ferrari 125 участвовала в чемпионате мира в классе Formula-1. Для первого чемпионата мира автомобиль доработали до Феррари 125 F1.

В нём были серьёзно изменены двигатель (V12 60° 1497 кубиков) и спортивная независимая подвеска, выполненная из стальных труб с поперечными и продольными элементами. Подвеска была рычажного типа с торсионом в задней части и поперечной листовой рессорой впереди. На рулевом механизме была червячная передача.

Недостаток заключался лишь в том, что одноступенчатый нагнетатель не выдавал достаточную мощность и красному красавцу было трудно конкурировать с восьмью цилиндровым Alfa Romeo 158.

Из-за чего в чемпионате на Гран-При Монако пилот Альберто Аскари финишировал вторым, после автомобиля Alfa Romeo.

После установки в 1949 году двухэтапного нагнетателя и двух распределительных валов мощность автомобиля увеличилась, а соответственно улучшились технические характеристики.

Это позволило Ferrari 125 F1 одержать победы в пяти последующих гонках.

Сейчас этот прекрасный автомобиль отреставрирован итальянским дизайнером и является точной копией оригинала 1947 года. Всю красоту автомобиля Ferrari 125 смотрите на фото:

Дополнительно посмотрите коллекцию красных машин на фото

Подпишитесь бесплатно на журнал Krasnyj-Cvet.ru и получайте новые статьи про красный цвет прямо на электронную почту.
Впиши E-mail:
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 8 =

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).