Помните, как в детстве учителя нам твердили, что дневник – это лицо ученика. Он должен быть аккуратным, чистым и опрятным. Так вот витрина – это также лицо любого магазина. Это безусловно визитная карточка каждой торговой компании. Существует всего два варианта её воздействия на клиента.
Первое — она привлечёт внимание потенциального покупателя и заставит посетить магазин.
Второе — оставит его равнодушным и позволит пройти мимо. Третьего не дано.
Как сделать, чтобы витрину заметили покупатели? И не просто заметили, а ещё и задержали взгляд, проявили интерес, не пожалели времени и зашли в магазин, где в результате сделали покупку? Можно ли с помощью оформления витрины выстроить эту логическую цепочку?
Оказывается, такое задание вполне реально. В разработке дизайна витрины магазина большое значение уделяется не только оригинальной идее, но и цветовой гамме. Самым выигрышным считается красный цвет.
Витрина, выполненная в красных тонах, акцентирует на себе внимание прохожих. Она будто сигнализирует: «Остановись, не проходи мимо, взгляни на меня».
Этот цвет ассоциируется с праздниками, хорошим настроением и подарками. А кто не хочет получить подарок, положительные эмоции и обрести прекрасное расположение духа? Таких нет. Поэтому покупатели, словно мотыльки на огонёк, спешат к магазинам с красными витринами.
Помимо праздничного настроения, красный цвет создаёт ощущение активности и динамики, влияет на людей на подсознательном уровне, заставляя совершать какие-то действия. В данном случае – покупать.
Красный пробуждает желание покупателей обладать той или иной вещью, предметом, продуктом. Прекрасное решение – в качестве фона наполнить витрину красными подарочными коробками. Здесь тебе и праздник, и цветовое влияние – два в одном.
Но при этом нужно не забывать, что главное всё-таки не фон, а ваше товарное предложение, выгодно подчёркнутое с помощью того же самого фона.
Очень важен красный цвет для оформления витрин магазинов и бутиков, относящихся к направлению fashion -индустрии. Одежда в ярких красных тонах напрямую связана с понятием сексуальности.
Всем известно, что женщины в красном привлекают сильный пол гораздо сильнее, чем представительницы слабого пола в нарядах других оттенков. И сами женщины об этом прекрасно знают. Они хотят нравиться мужчинам, выглядеть соблазнительно, поэтому непременно посетят магазин, в витрине которого красуется манекен в великолепном огненно-алом, загадочном вишнёвом или величественном бордовом одеянии.
Чаще всего красный цвет применяют во время распродаж: под его влиянием сердце начинает учащённо биться, люди буквально теряют самообладание и в таком состоянии вполне способны на спонтанные и незапланированные покупки.
А если ещё им пообещают скидку, нарисовав значок процента на красных ценниках или перечеркнув старую цену жирной красной линией, адреналин подскочит, желание купить товар зашкалит, кровь в жилах забурлит и забегает быстрее, и они никуда не уйдут без вновь приобретённого товара.
В оформлении витрин красный особенно хорошо сочетается с белым. Выигрышно он смотрится и на чёрном, замечательно выглядит рядом с золотым. Нередко креативщики играют на контрасте красного с зелёным.
Также нужную атмосферу создадут различные оттенки красного цвета, при этом используйте такие факторы как интенсивность цвета (уровень концентрации) и глубина (степень яркости и приглушённости).
При выставлении нескольких предметов красного цвета в витрине, оптимальным вариантом будет их концентрация в одном месте, чтобы не потерялись товары иных цветов.
Однако следите, чтобы отдельные детали или аксессуары одного красного оттенка не соединялись между собой, не перекрывали друг друга, иначе они сольются в единое бесформенное крупное цветовое пятно.
Также учитывайте, что красные композиции создают насыщенное и тёплое ощущение.
Добавить комментарий