МЕНЮ

Правила оформления витрин магазинов и бутиков с использованием красного цвета

Помните, как в детстве учителя нам твердили, что дневник – это лицо ученика. Он должен быть аккуратным, чистым и опрятным. Так вот витрина – это также лицо любого магазина. Это безусловно визитная карточка каждой торговой компании. Существует всего два варианта её воздействия на клиента.

Первое — она привлечёт внимание потенциального покупателя и заставит посетить магазин.

Правила оформления витрин магазинов и бутиков с использованием красного цвета

Второе — оставит его равнодушным и позволит пройти мимо. Третьего не дано.

Как сделать, чтобы витрину заметили покупатели? И не просто заметили, а ещё и задержали взгляд, проявили интерес, не пожалели времени и зашли в магазин, где в результате сделали покупку? Можно ли с помощью оформления витрины выстроить эту логическую цепочку?

Правила оформления витрин магазинов и бутиков с использованием красного цвета

Оказывается, такое задание вполне реально. В разработке дизайна витрины магазина большое значение уделяется не только оригинальной идее, но и цветовой гамме. Самым выигрышным считается красный цвет.

Витрина, выполненная в красных тонах, акцентирует на себе внимание прохожих. Она будто сигнализирует: «Остановись, не проходи мимо, взгляни на меня».

Правила оформления витрин магазинов и бутиков с использованием красного цвета

Этот цвет ассоциируется с праздниками, хорошим настроением и подарками. А кто не хочет получить подарок, положительные эмоции и обрести прекрасное расположение духа? Таких нет. Поэтому покупатели, словно мотыльки на огонёк, спешат к магазинам с красными витринами.

Помимо праздничного настроения, красный цвет создаёт ощущение активности и динамики, влияет на людей на подсознательном уровне, заставляя совершать какие-то действия. В данном случае – покупать.

Правила оформления витрин магазинов и бутиков с использованием красного цвета

Красный пробуждает желание покупателей обладать той или иной вещью, предметом, продуктом. Прекрасное решение – в качестве фона наполнить витрину красными подарочными коробками. Здесь тебе и праздник, и цветовое влияние – два в одном.

Но при этом нужно не забывать, что главное всё-таки не фон, а ваше товарное предложение, выгодно подчёркнутое с помощью того же самого фона.

Правила оформления витрин магазинов и бутиков с использованием красного цвета

Очень важен красный цвет для оформления витрин магазинов и бутиков, относящихся к направлению fashion -индустрии. Одежда в ярких красных тонах напрямую связана с понятием сексуальности.

Всем известно, что женщины в красном привлекают сильный пол гораздо сильнее, чем представительницы слабого пола в нарядах других оттенков. И сами женщины об этом прекрасно знают. Они хотят нравиться мужчинам, выглядеть соблазнительно, поэтому непременно посетят магазин, в витрине которого красуется манекен в великолепном огненно-алом, загадочном вишнёвом или величественном бордовом одеянии.

Правила оформления витрин магазинов и бутиков с использованием красного цвета

Чаще всего красный цвет применяют во время распродаж: под его влиянием сердце начинает учащённо биться, люди буквально теряют самообладание и в таком состоянии вполне способны на спонтанные и незапланированные покупки.

А если ещё им пообещают скидку, нарисовав значок процента на красных ценниках или перечеркнув старую цену жирной красной линией, адреналин подскочит, желание купить товар зашкалит, кровь в жилах забурлит и забегает быстрее, и они никуда не уйдут без вновь приобретённого товара.

Правила оформления витрин магазинов и бутиков с использованием красного цвета

В оформлении витрин красный особенно хорошо сочетается с белым. Выигрышно он смотрится и на чёрном, замечательно выглядит рядом с золотым. Нередко креативщики играют на контрасте красного с зелёным.

Также нужную атмосферу создадут различные оттенки красного цвета, при этом используйте такие факторы как интенсивность цвета (уровень концентрации) и глубина (степень яркости и приглушённости).

Правила оформления витрин магазинов и бутиков с использованием красного цвета

При выставлении нескольких предметов красного цвета в витрине, оптимальным вариантом будет их концентрация в одном месте, чтобы не потерялись товары иных цветов.

Однако следите, чтобы отдельные детали или аксессуары одного красного оттенка не соединялись между собой, не перекрывали друг друга, иначе они сольются в единое бесформенное крупное цветовое пятно.

Правила оформления витрин магазинов и бутиков с использованием красного цвета

Также учитывайте, что красные композиции создают насыщенное и тёплое ощущение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 6 =

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).