МЕНЮ

Красный цвет и его оттенки – успех или поражение бренда?

Логотип CocaCola

При выборе основного цвета для своего бренда часто определяющим становится активный красный. Правильно это или нет, выясним в этой статье. Красный цвет или его многочисленные оттенки целенаправленно используются при оформлении упаковок или логотипов брендов в 80% случаев.

Маркетологи уже давно отметили мощное влияние на человеческую психику этого цвета, поэтому успешно эксплуатируют красный тон при брендинге для привлечения клиентов. Однако не слишком ли много красного вокруг нас сейчас?

Лидеры рынков, а также большая часть автомобильных логотипов используют красный в своих рекламах. Большие биг-борды и мелкие плакаты не устают зазывать покупателей этим сочным цветом. Получается, что человек видит лишь яркое цветовое пятно, но уже не вглядывается в сам бренд.

Логотип Ferrari

Это не касается мировых лидеров, которые уже успели закрепить этот цвет за собой. То есть красный логотип Coca-Cola всегда будет узнаваться. А вот новым кампаниям уже следует задуматься, сможет ли их запатентованный красный привлечь новых покупателей.

Логотип CocaCola

Сейчас скорее произойдёт обратная реакция. Выбирая «стимулирующий, активный, призывающий красный» для логотипа бренда, компания рискует затеряться. Это не значит, что данный цвет потерял свою эффективность. Просто нужно использовать его грамотно.

Красный с логотипе Opera

Красным можно выделять отдельные тезисы или детали в ходе рекламной компании. А для основного цвета логотипа лучше выбрать определённый оттенок красного, чтобы выделить и дифференцировать свою компанию среди других.

Красный логотип Marvel
Красный в логотипе Red Bull
Красный логотип МТС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 6 =

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).